Меню
Ваша корзина

Возврат товара


Уважаемые посетители, мы делаем все возможное, чтобы предоставить на нашем интернет-магазине Eliteshop.by наиболее полную информацию о товарах и их потребительских свойствах, а также с радостью предоставим консультацию и ответим на интересующие вопросы. Однако в случае, если полученный вами товар какой-либо причине вас не устроил (не подошел размер или ненадлежащее качество продукта), вы имеете право обменять или же вернуть его в течение 14 дней с момента покупки. Также на всю нашу обувь мы даем гарантию 30 дней на выявление брака, при обнаружении которого также можно вернуть товар. Возврат и обмен товара осуществляется только за счет покупателя!

Вы можете обменять/ вернуть товар или в нашем магазине «Elite» в г. Калинковичи, или оформить возврат через РУП «Белпочта». Для этого вам необходимо:

- Скомплектовать посылку с товаром (сам товар, все его комплектующие, а также упаковка) со всеми аксессуарами. Пожалуйста, отправляйте товар в надлежащем виде, без грязи и мусора.

- Отправить посылку на наш адрес обычным отправлением (НЕ наложенный платеж!).

- Обязательно сообщите нам об отправленной посылке и причинах ее отправления. По возможности, сообщите трек-номер отслеживания  - это позволит ускорить процесс обмена товара или возврата денежных средств.

Внимание! Все расходы за пересылку оплачивает покупатель.

 

  • Возврат денежных средств:

- Возврат денежных средств осуществляется в течение 7 дней с момента, когда мы фактически получили возврат на склад. Если товар был оплачен банковской картой через сайт, то возврат осуществляется на карту, с которой была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту - от 3 до 30 дней с момента осуществления возврата.

- Возврат средств при оплате картами рассрочек (Карта покупок, Халва, карта FUN) осуществляется на ту же карту, с которой был осуществлен платеж, и из него удерживается банковская комиссия, размер которой определяется непосредственно банком и типом карты (около 10%).

 

  • Мы можем отказаться от возврата в случае:

- Отправления с наложенным платежом.

- По истечении гарантийного срока (30 дней с момента покупки).

- Не согласованного, самостоятельного возврата без объяснения причин.

 

 Помните, мы всегда стараемся позитивно и в кротчайшие сроки разрешить любую ситуацию, связанную с возвратом или заменой товара и всегда находимся на вашей стороне. Поэтому в случае возникновения такой ситуации рекомендуем сразу же обратиться к нам по телефону или через средства обратной связи (viber, Instagram, email).